Баден Баден (фильтр Яндекса) С первых чисел апреля 2017 года в силу вступили новые правила оценки текстов для их продвижения в индексе. Поисковая система Яндекс по устоявшейся традиции ввела усовершенствованный алгоритм, названный в честь определенного города – «Баден-Баден». Нововведение не произвело эффекта «грома среди ясного дня», о нем неоднократно предупреждали. Его внедрение было вызвано сложившейся негативной ситуацией в сфере написания SEO материалов для продвижения страниц в поиске.
Принципы работы Баден-Баден
Действие нового алгоритма направлено на понижение рейтинга некоторых страниц при поисковой выдаче, в которых встречаются следующие факторы: — Неоправданно большой объем написанного формата. То есть утверждение: «чем больше, тем лучше», в данном случае только вредит, не следует превышать оговоренный размер работы; — Излишнее количество поисковых запросов (переспам). Каждому копирайтеру доводилось сталкиваться с заданиями, в которых требовалось расположить максимальное количество ключевиков, что помогало продвижению, но негативно сказывалось на качестве и содержании контента; — Отсутствие форматирования. Подразумевается необходимость в наличие абзацев, подзаголовков, маркированных и нумерованных списков, таблиц, картинок; — Повествование не имеет логической связи. Текст не читаемый, в нем трудно уловить главную мысль, или вообще понять, что хотел сказать его автор; — Наличие неестественных ключевых фраз. Имеются в виду «кривые ключи» (пластиковые окна купить Москва и т.д.), то есть требование о точном вхождении, выполненное в предложенном задании, вполне могло сыграть медвежью услугу. Кто попал в «черные списки»? Все сайты, наполненные контентом низкого качества, автоматически оказались в зоне риска, то есть были понижены в рейтинге системы поиска. Благодаря нововведениям теперь пользователям интернета предоставлена возможность быстро находить качественный материал, лаконичный, несущий информационную нагрузку и полезный для читателей. Сайты, обладающие грамотно написанными статьями только выиграли от усовершенствованных правил. Появившиеся изменения коснулись их исключительно в положительном аспекте, позволили им остаться на своих позициях или продвинуться в поиске вверх.
Как правильно формировать текст?
Прежде всего, следует помнить, что SEO оптимизация статей с использованием ключевых запросов остается в силе, продвигать ключ с прямым вхождением не только можно, но и нужно. Результат будет зависеть от уровня профессионализма копирайтера, а именно от его умения максимально гармонично вписать ключевик в статью. Введенный алгоритм делает основной акцент на содержание, никакого переспама быть в принципе не должно. Другое направление действия введенных изменений – это размер статьи, если в значительном объеме нет необходимости, и приходится добавлять предложения ни о чем, то лучше не печатать вовсе. Заполнение пустот на сайтах ненужными словами может привести к вышеуказанным санкциям и навредить позиции ресурса в поисковом списке.
В статьях должна содержаться только полезная информация, контент необходимо писать для людей, а не для роботов.
Что хорошего принес Баден-Баден?
Интернет избавился от большей части откровенного «мусора», читатели получили доступ к источникам с информативным содержанием. Сайты с пере оптимизированными страницами были опущены в рейтинге, что помогло исключить из честной борьбы «самых умных» конкурентов. Это помогает добропорядочным сеошникам уделить больше внимания на создание хорошего и полезного для чтения и понимания текста.