Добавляемый домен уже занят другим администратором

Типичная ситуация, когда добавляемый домен уже был ранее добавлен к другому аккаунту яндекса. По сути, формально домен подтвержден другим администратором. Что же делать. если по факту теперь вы новый владелец?

Пишем в support Яндекса через форму обратной связи

https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/domain-add.html

Подтвердить владение доменом

Подтвердить владение доменом можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий для Вашей ситуации и выполните одну из инструкций ниже.

(Обратите внимание, перенести управление доменом можно только в аккаунт вида [email protected]).

— Разместить файл в корне.
Создайте в корневой директории Вашего сайта файл с именем yamail-18090409184745521.html и содержимым yamail-18090409184745521. Файл должен открываться по ссылке http://ДОМЕН/yamail-18090409184745521.html
Подробная инструкция по загрузке файла в корень сайта представлена на странице: https://yandex.ru/support/pdd/setting/confirm.xml#way1 .

— CNAME-запись.
При невозможности загрузить файл, настройте CNAME-запись для поддомена yamail-18090409184745521.ДОМЕН, указывающую на mail.yandex.ru.
Подробная инструкция по настройке CNAME-записи представлена на странице https://yandex.ru/support/pdd/setting/confirm.xml#way2 .

Домен делегирован на серверы Яндекса.

После выполнения условий, необходимо, написать в Яндекс об этом в ответном письме. Они проверят подтверждающую информацию и перенесут управление Вашим доменом в аккаунт, который Вы указали в заявке.

Если все сделано верно, то остается просто ждать.

Скорость ответа зависит от загруженности службы поддержки Яндекса.

 

Добавляемый домен уже занят другим администратором. Яндекс
5 16
2018-12-11T12:24:20+00:00Декабрь 11th, 2018|Нет комментариев

Оставить комментарий