ДОМЕН ЗАНЯТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Типичная ситуация, когда добавляемый домен уже был ранее добавлен к другому аккаунту яндекса. По сути, формально домен подтвержден другим администратором. Что же делать. если по факту теперь вы новый владелец? Пишем в support Яндекса через форму обратной связи https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/domain-add.html [ https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/domain-add.html ]
ДОМЕН ЗАНЯТ, ПОДТВЕРДИТЬ ВЛАДЕНИЕ ДОМЕНОМ
Подтвердить владение доменом можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий для Вашей ситуации и выполните одну из инструкций ниже. (Обратите внимание, перенести управление доменом можно только в аккаунт вида login@yandex.ru [ mailto:login@yandex.ru ] ). — Разместить файл в корне. Создайте в корневой директории Вашего сайта файл с именем yamail-18090409184745521.html и содержимым yamail-18090409184745521. Файл должен открываться по ссылке http://ДОМЕН/yamail-18090409184745521.html [ http://ДОМЕН/yamail-18090409184745521.html ] Подробная инструкция по загрузке файла в корень сайта представлена на странице: https://yandex.ru/support/pdd/setting/confirm.xml#way1 [ https://yandex.ru/support/pdd/setting/confirm.xml#way1 ] . — CNAME-запись. При невозможности загрузить файл, настройте CNAME-запись для поддомена yamail-18090409184745521.ДОМЕН, указывающую на mail.yandex.ru. Подробная инструкция по настройке CNAME-записи представлена на странице https://yandex.ru/support/pdd/setting/confirm.xml#way2 [ https://yandex.ru/support/pdd/setting/confirm.xml#way2 ] .
Домен делегирован на серверы Яндекса. После выполнения условий, необходимо, написать в Яндекс об этом в ответном письме. Они проверят подтверждающую информацию и перенесут управление Вашим доменом в аккаунт, который Вы указали в заявке. Если все сделано верно, то остается просто ждать. Скорость ответа зависит от загруженности службы поддержки Яндекса.