Как выбрать заголовок для статьи блога
Привет коллега.
При наполнении своего сайта или блога часто ли вы задумываетесь, какой заголовок для очередной статьи использовать. И откуда вообще его взять? При составлении заголовка статьи надо учитывать несколько параметров. В данном небольшом обзоре постараюсь перечислить основные параметры, как выбрать заголовок для статьи.
Что надо учитывать при составлении заголовка.
Первым делом, надо узнать, что ищут пользователи. Для этого вам в помощь статистика запросов от Яндекса и Google.
Заголовок статьи тег TITLE; подзаголовок <H1> ; <H2> ; <H3> ; <H4>; и т.д.
Заголовок должен включать в себя ключевой запрос разбавленный дополнительными словами или предлогами.
При составлении заголовка нельзя использовать только интересы пользователей или интересы поисковиков. Поисковик убирает из предложений предлоги, а пользователь наоборот их добавляет при составлении запроса.
Представьте себе, вы пришли в книжный магазин, и выбираете себе книгу для чтения. Не заглянув внутрь книги, вы первым делом обращаете внимание на её заголовок. Именно по заголовку, вы для себя определяете, достойна ли она вашего внимания. Найдете ли вы в ней то, что вас интересует. Иногда в дополнение, на обложке книги публикуют дополнительные подзаголовки с указанием страницы. Очень часто это встречается в различных журналах. Такие книги можно сравнить с поисковиками. Заголовок он и в Африке остается заголовком, а подзаголовки можно сравнить со сниппетами.
Прочитав заголовок, который отвечает на ваш основной вопрос при выборе книги, вы открываете содержание, или одну из страниц указанную в подзаголовке на обложке. Открыв нужную страницу, беглым образом читаете небольшую часть статьи и в этот момент понимаете, стоит ли данная книга детального изучения, стоит её покупать или нет.

Как видно из примера, ваш выбор книги очень сильно зависит от её заголовка. Таким же образом происходит и в интернете. Вы быстро пробегаете взглядом по странице с выдачей, просматривая сниппеты, и только приглянувшийся вашему вниманию сайт открываете на новой вкладке. Беглым образом, прочитав статью, вы решаете для себя, стоит ли данный сайт ещё большего вашего внимания или нет.
Как составить заголовок.
Выбрав ключевой запрос заголовка, разбавьте его. Словами как, почему, где, поскольку очень часто именно эти частицы добавляют пользователи при поиске ответов на свои вопросы.
Примеры:
Как? Где? Почему?
Секреты успешной рыбалки.
10 секретов понравиться партнеру.
Эффективный способ помолодеть.
Пять способов сбросить лишний вес.
И так далее.…
То есть по своей сути заголовок уже заранее говорит об ответе в статье.
Также при выборе заголовка можно применить ответ как не делать то или то.
Как не набрать лишние килограммы.
Как не забеременеть
Как не платить налоги
Как бросить курить
И тому подобные запросы.
Ко всему прочему очень часто используются такие слова как: БЕСПЛАТНО и БЫСТРО.
Как бесплатно скачать с интернета
Как бесплатно получить деньги на телефон
Как быстро нарастить мышечную массу
Как быстро убрать живот
И самое последнее для написания заголовка можно использовать интригующие заголовки, или слово тайна.
Как узнать тайного поклонника
Как узнать тайну своего имени
Эффективная работа рекламы малого и среднего бизнеса
Эффективная диета для женщины
Как видите примеров очень много. Основываясь на них, вы сможете подобрать такой заголовок для статьи, который будет включать в себя интересы и пользователей и поисковиков.
Кроме данных примеров в заголовке статьи нужно учитывать суть вопроса.