Seo должно требовать больше вложений, чем сделали ваши конкуренты, чтобы обогнать их.
Первая встреча посетителя с сайтом происходит в поисковике. Поэтому важно, чтобы Тайтл и дискрипшны страницы были максимально информативными.
В Битриксе есть возможность заполнять SEO Данные автоматически. Для этого заходим в настройки инфоблока для каждого раздела и заполняем данные по инструкции.
Индексация:
Два варианта добавления сайта в индекс поисковиков:
1) Весь добавленный на сайт товар необходимо переиндексировать перед добавлением в карту сайта. Заходим в настройки, поиск, переиндексация. По окончании запускаем генерацию карты сайта (это ускорит попадание вашего товара и страниц сайта в поисковые системы). Эту карту можно «скормить» Гугл и Яндексу.
2) В Битриксе в админке выбираем маркетнг, поисковая оптимизация, настройка sitemap. Эта карта более гибкая в настройках, но и требует более глубоких знаний (понимания какие инфоблоки должны быть проиндексированы.) Не забываем выставлять https в настройках.
Модулем «маркет для бизнеса», создаем фид для турбо страниц яндекса и «скармливаем» его.Наши турбо страницы будут превосходить конкурентов, не использующих данную технологию. И уж поверьте мне, таких немало.
Выделяем наш товар звездами уже в поиске Гугла.
Гугл очень хорошо понимает рейтинг карточек товара, который мы можем задать самостоятельно и таким образом манипулировать.
Для этого в карточке товара заходим в режим изменения товара и выбираем вкладку системные.
Нам необходимо заполнить три поля: рейтинг, количество проголосовавших и сумма оценок. Например рейтинг 5 (это количество звезд (приятная пятерочка), количество проголосовавших 50 000 (это чтобы оценка не упала) и соответственно сумма оценок будет 250 000 (первый параметр умноженный на второй). При большом объеме товара на сайте данную процедуру делаем через импорт автоматически.
1) Работоспособность
2) Добавление контента
3) Внедрение новых технологий и маркетинговых инструментов
4) При этом стараться сохранять адресную структуру (чтобы пользователь не попадал на несуществующие страницы)
1) Изменения в факторах ранжирования поисковых систем
2) Вмешательство клиента или руководства с целью внедрить то, что приводит к обратному результату
3) Человеческий фактор