Заказать лендинг недорого — Студия интернет-маркетинга

Заказать лендинг недорого

 

LANDING PAGE
 

Лендинг пэйдж


Landing Page (посадочная страница) является неотъемлемым атрибутом любого современного сайта. Она представляет собой страницу, на которой вы оказываетесь после перехода по ссылке со стороннего ресурса. Landing Page призвана наглядно рассказать о главных предложениях компании или о конкретной услуге, ее преимуществах и спецификациях. Цель лендинга – грамотно, доходчиво и лаконично выдать максимум информации, сделать «вкусную» рекламу и призвать посетителя к активным действиям. - продажи товаров и услуг. Его основное назначение - убедить потенциального покупателя приобрести продукцию, воспользоваться услугой или скачать документ; - получения контактных данных посетителя в обмен на скидки и подарки. В чем состоит специфика лендинга? С технической части – это одностраничник. Существует масса особенностей, свойственных landing page: Предложения выстраиваются в зависимости от вида товаров, услуг и предполагаемых действий. Чтобы создать цепляющий, броский заголовок, используются крупный шрифт и простые формулировки. Попадая на лендинг пэйдж, оформленную по всем правилам, можно наблюдать лаконичный интерфейс и быстро найти интересующую информацию. Поистине, удобный сайт - тот, где не нужно блуждать. Данный элемент - первостепенная отличительная черта лендинг пэйдж. Гостю непременно предлагаются совершить покупку, заказать услугу, подписка, мгновенная скачка файлов. Общие принципы оформления простота. Все элементы должны подводить посетителя к активному действию, поэтому все должно быть просто и понятно, без лишних деталей. Большую роль в этом играет интуитивно понятный интерфейс и навигация; последовательная подача информации, в максимально лаконичной форме; обилие графики, кнопок в союзе с правильно выбранным цветовым фоном. Все это в совокупности вербально действует на посетителя и неосознанно направляет его на совершение нужных вам действий. всю важную инфу размещают в самом начале страницы, чтобы клиент не скролил в поисках нужных данных, а быстро переходил к форме заказа. Часто на странице присутствует сразу несколько заголовков. Одни могут быть составлены в виде вопросов, другие - служат ответами на них. Столь простой на первый взгляд прием способен побудить к активным действиям и быстро конвертировать посетителей в потенциальных потребителей.


ОШИБКИ ПРИ СОЗДАНИИ ЛЕНДИНГА


З аказать лендинг – задача вполне реальная, но не все вебмастера умеют грамотно составить и подать ресурс, считая его малоэффективным рекламным инструментом. На практике это связано с низким профессионализмом и грубыми ошибками при создании страницы. - главная фишка – это лаконичная подача информации. Пользователи не любят большие информационные простыни. Многие уходят сразу, остальные теряют интерес, не дойдя и до середины текста. - яркий эмоциональный окрас в призывах или в баннерах, также не на плюс рекламному движку. - проколы с видео. При записи видеороликов учтите интересы людей, которые в силу обстоятельств, к примеру, находясь на работе, не могут просматривать видео со звуком. Не делайте слишком затянутых роликов с малосодержательной информационной базой. Внедрение Landing Page всегда оправдано, они помогают в несколько раз увеличить конверсию на сайт, а значит, и повысить доходность вашего интернет ресурса.